Николаев
Алексей Валерьевич
Образование:
высшее, Московский педагогический государственный университет, 2007 г., факультет
исторический, специальность
- история, квалификация - учитель
истории.
Общий
трудовой стаж: 10 лет
Общий
педагогический стаж: 10 лет
Стаж
работы в должности учителя истории: 10 лет
Стаж
работы в данном учреждении: 6 лет.
2005-2006 – ГОУ СОШ №893
2007-2009 – ГОУ СОШ №537
2009 – по сей день – ГБОУ Школа
№630
Родился 01.04.1985 года в Москве. В
детстве много мечтал и читал, увлекался коллекционированием постольку
поскольку. Интересы часто менялись, однако, благодаря этому успел потанцевать,
позаниматься лепкой, рисованием, боевым искусством УШУ и т. д. Где-то в 13 лет
появилась сумасшедшая страсть к чтению, и тихо-мирно стал перечитывать
бабушкину библиотеку, собранную с большим трудом, благодаря, в том числе, сбору
макулатуры. Для меня открылись произведения знаменитого Мориса Дрюона с его
«Проклятыми королями». «Лилия и лев», «Когда король губит Францию» разбудили во
мне здоровое любопытство и любознательность и, видимо, предопределили мою
судьбу. Следом посыпались как капли долгожданного дождя в знойное лето Оноре де
Бальзак, Стендаль, Александр Дюма и многие другие, питая свежую почву
живительной влагой познания.
Помню, как мне было интересно читать
произведения великих наших классиков по списку литературы на лето, времени
категорически не хватало, но все равно, читая необходимое произведение, не мог
обойти и другие. Задавался вопросами: что повлияло на автора в данный момент
времени, что побудило его к написанию именно этого произведения? Так, читая
«Евгения Онегина», «пришлось» перечитать пятитомник Пушкина, заглянуть на
страницы его биографии. Такая же судьба постигла литературные шедевры Ф. М.
Достоевского, М. С. Булгакова, Н. А. Некрасова, А. П. Чехова. Со временем в мои
руки стали чаще попадать книги с историческим содержанием. Этому способствовали
красные дни календаря, на большинство праздников мне дарили книги со словами: «книга
– лучший подарок». Виновница моей книжной страсти, моя бабушка, быстро усвоила
мои предпочтения и дарила исключительно сложные произведения, как правило, с
историческим или приключенческим содержанием. Одна книга, «Два капитана», ну
никак мне не давалась, четыре раза к ней приступал и безрезультатно.
Собрав значительный литературный
багаж, определив предпочтения, я стал понимать, что меня интересуют условия, в
которых появлялось то или иное произведение, его воздействие на читателей-современников.
Любовь к литературе помогла мне определить дальнейшие интересы. Попутно меня
стали привлекать сюжеты правового содержания, не только в книгах, но и в кинофильмах.
Юристы, адвокаты, судьи и все те, кто связан с законом и его исполнением заняли
центральное место в моем сознании. К 8 классу я точно знал, что свяжу свою
жизнь с юриспруденцией. В принципе, к этому и шло. После 9 класса я поступил в
колледж, два года обучения в котором, приравнивалось к первому курсу ВУЗа,
параллельно учился в старшей школе. В старших классах все мои предыдущие
интересы сплелись в одну запутанную сеть. Надо было определяться с будущим. В
то время, экономисты и юристы стали самыми популярными профессиями и это
сказалось на перенасыщении рынка труда. В 11 классе я стал замечать и другие
стороны своей личности. У меня сложились добрые человеческие отношения с
директором школы Разумовским В.К., который заметил во мне педагогические
задатки и периодически направлял меня на замены уроков, где я смог почувствовать
себя в роли учителя. Я заметил, что дети меня слушают и хорошо ведут себя,
несмотря на то, что я всего лишь ученик.
В то время в нашей школе произошел
неприятный случай с учителем истории, из-за которого она решила уволиться одним
днем. В этом случае наш класс оставался без учителя истории и в школе пошел
слух, что нельзя будет сдавать экзамены по истории и обществознанию, что шло в
разрез моим планам. Мне даже пришлось провести несколько замен в своем классе.
Однако так продолжаться долго не могло, и надо было вернуть учителя на работу.
В моей голове родился план и в один прекрасный день всем классом отправились
домой к нашему учителю. И после двух часов уговоров и разговоров нам удалось ее
вернуть. В этой ситуации мой класс проявил себя как единое целое, включающее
множество личностей, каждая из которых относилась с уважением к интересам
других, ведь экзамен должны были сдавать всего несколько человек, а класс отреагировал
на проблему как единый механизм.
Вспоминая годы, прожитые в старших
классах, не могу не отозваться положительно о своем классном коллективе,
собранном из ребят и девчонок с разных районов города. В те замечательные два
года я попробовал новую для себя роль старосты класса, как оказалось, я с ней
справился на отлично, не даром до сих пор многие мои одноклассники называют
меня не как иначе как «староста».
После выпускных экзаменов надо было
выбирать будущую профессию, подавать документы в ВУЗы. Передо мной, как перед былинным
богатырем встал вопрос: налево пойдешь… направо пойдешь… Документы подавал на
два факультета в МПГУ, юридический и исторический, и на юридический в РГГУ.
Начались экзамены в МПГУ на исторический факультет. Экзамены на юридический
факультет должны были проходить позже. Поступил на исторический факультет МПГУ,
в РГГУ даже на экзамены не пошел. С чем это связано? Наверное чувствовал, что
судьба уже предопределена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий