четверг, 6 июня 2013 г.

Линкольн


   Фильм, о котором я хочу написать, вызвал у меня неоднозначные эмоции. С одной стороны, художественный фильм, снятый известным кинорежиссером, должен был заочно порадовать спецэффектами и т. п. Однако, этого не случилось, спецэффектов не было совсем. Хотя к чему они там...

   С другой стороны, само название "Линкольн" меня притянуло как магнит. Гражданская война в США, один из величайших президентов Америки, освобождение рабов - все эти страницы зарубежной истории привлекли меня как учителя истории.
   Советую посмотреть фильм тем, кто интересуется историей США. Необходимо также набраться терпения, так как сюжет развивается спокойно без особых напряженных моментов.
    В общем, я доволен как сценарием, так и игрой актеров. Название фильма оправдывает содержание. Смотрим.

Комментариев нет:

Навигация

Copyright Text